Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 25 апреля 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Популярность сервиса психологической помощи «АльфаСтрахование» в рамках ДМС выросла в 5 раз в 2018 г.

Востребованность сервиса психологической поддержки «АльфаСтрахование» постоянно растет. За 2018 г. количество звонков на горячую линию от застрахованных по ДМС клиентов компании увеличилось в пять раз по сравнению с 2017 г.

Сервис психологической помощи для клиентов «АльфаСтрахование» по ДМС заработал в 2017 г. Консультации анонимны, их проводят дипломированные психологи. Спектр тем для обращения широк. Так, например, с психологом можно обсудить вопросы личностного роста, воспитания детей, взаимоотношений с коллегами и родными. Обратиться на горячую линию могут не только застрахованные, но и их родственники: родители, дети, супруги.

Среди обратившихся за психологической помощью в 2018 г. 81% составляют женщины и 19% - мужчины. Наиболее активный интерес показали застрахованные в возрасте 26-30 лет, на них приходится 37% звонков. В 2017 г. было зафиксировано лишь 26% обращений от этой возрастной группы.

Также этот сервис пользуется популярностью среди клиентов в возрасте 31-35 и 36-40 лет – по 21% и 20% обратившихся, далее следуют 41-45-летние (8% звонков). Молодые люди в возрасте 21-25 лет интересовались этой опцией в 7% случаев, 46-64 лет – в 4% и 65-70 лет – в 3%.

Основной темой обращений являются вопросы личной жизни и самоопределения (53%), на втором месте – отношения родителей и детей (19%), на третьем – здоровье (15%), на четвертом – работа (13%), которая упоминалась в связи с неудовлетворенными карьерными ожиданиями, выстраиванием взаимоотношений с коллегами, а также в аспекте эмоционального выгорания.

«Современные программы ДМС должны уметь справляться не только с физическими, но и с ментальными недугами работников, ведь, по данным Всемирной организации здравоохранения, до 50% длительных отпусков по болезни связаны с депрессией или тревожными состояниями. В мире от депрессии страдают более 300 млн человек, при этом женщины больше подвержены этому расстройству, чем мужчины. Крайне важно вовремя проговаривать и разрешать накопившиеся проблемы и не доводить свое эмоциональное состояние до критической точки, – говорит Юлия Волкова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». – Как правило, возможность получить психологическую поддержку является дополнительной опцией для застрахованных по ДМС и их родных. С момента запуска этого сервиса его популярность увеличилась в пять раз. Растет его популярность и среди наших региональных клиентов – в 2018 г. доля их обращений возросла с 16% до 29%. Мы считаем, что клиентов, которые захотят получать психологическую помощь, в перспективе станет еще больше».


  Все пресс-релизы за 25 апреля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз